Системы вызова официанта для ресторанов
2015-03-17
Системы вызова официанта были созданы для улучшения качества обслуживания клиентов в ресторанах, барах, кафе. Также они нашил свое применение и в других общественных заведениях:
- ночных клубах, где обычно громко играет музыка, что создает затруднения для клиентов, желающих привлечь внимание обслуживающего персонала;
- в саунах и банях, где постоянное присутствие обслуживающего персонала обычно нежелательно;
- в VIP-залах, созданных для клиентов, желающих уединиться;
- впримерочных магазинов одежды, где с помощью кнопки вызова можно попросить консультанта принести одежду другого размера или фасона;
- в боулинге или бильярдной, где можно вызвать официанта с помощью кнопки вызова, не отрываясь от игрового процесса;
- в заведениях быстрого питания при наличии пейджеров оповещения готовности заказа клиенты не будут создавать очереди возле касс;
- в государственных учреждениях, где клиенты часто занимают сразу несколько очередей;
- в финтес-центрах система вызова персонала позволит быстро найти тренера;
- в детских развлекательных центрах после сигнала поданного кнопкой вызова персонала перед клиентом быстро появится менеджер или воспитатель, что избавляет от необходимости искать его по всему помещению;
- в салонах красоты специалист появится в кабинке, если клиент, желающий получить консультацию по срочному вопросу, нажмет кнопку вызова;
- в супермаркетах и других торговых точках с помощью кнопки вызова персонала можно быстро найти менеджера, если возникнет непредвиденная ситуация или нарушения.
Существует два основных типа системы вызова персонала/официанта:
- система, состоящая из кнопки вызова и пейджера, на который официанту приходит сообщение о том, что его ожидают за тем или иным столиком;
- голосовые кнопки вызова, с помощью которых можно не просто вызывать обслуживающий персонал, но и сразу сообщить о своих пожеланиях, ответ на которые официант может передать сразу же по рации. Для создания такой системы нужна точка доступа.
Варианты настройки системы:
- вызов приходит сразу всем официантам;
- вызов приходит только тому из официантов, который обслуживает столик, с которого поступил сигнал.
Преимущества наличия системы вызова официанта от интернет - магазина magazun.com/category/sistema_vizova_oficianta (персонала) неоспоримы:
- обслуживание осуществляется гораздо качественнее;
- клиенту не приходиться ждать, пока персонал обратит на него внимание, не нужно искать официанта, громко подзывать его;
- у официантов освобождается время для выполнения второстепенных обязанностей, ведь ему не нужно постоянно следить за вверенными ему столиками – при необходимости его просто позовут;
- администратору гораздо проще контролировать работу подчиненных;
- повар может вызывать официанта, если заказанное клиентом блюдо уже готово;
- если клиент хочет сделать дозаказ или у него возникают вопросы, официант моментально получает сигнал по пейджеру или рации (в зависимости от типа установленной системы вызова).
Категории:Торговое оборудование