Для чего нужна контекстная реклама

Для чего нужна контекстная реклама

2015-04-10

Для того, чтобы лучше понять для чего нужна контекстная реклама, надо определится с тем, что она означает!

Контекстная реклама – это вид рекламы в интернете, при этом рекламное объявление показывают в соответствии с темой, или содержанием, т.е. в контексте интернет-страницы.

Принцип ее работы заключается в том, что контекстное объявление показывается пользователю только в том случае, если он сам в этом заинтересован. К примеру, в поисковиках вводили запрос или посещали сайты определенной тематики. Как показывает практика, данная реклама воспринимается с большим интересом, таким образом, люди заходят на сайты рекламодателей и делают покупки. Вывод прост: контекстная реклама незаменима и востребована!

Теперь, мы постараемся ответить на Ваш вопрос: зачем нужна контекстная реклама?

В первую очередь, она служит для привлечения целевых покупателей на сайт рекламодателя. В основном, это продвижение и повышение товаров и услуг. В идеале контекстная реклама обеспечивает взаимоотношение покупателя и продавца! В данном случае, если человек хочет что-нибудь приобрести, ему надо обратится за помощью к поисковой система, как тут же сразу он видит различные предложения – купите у нас!

Основная задача рекламодателей состоит в подборе ключевых слов, которые будут соответствовать запросам в поисковиках конкретной аудитории.

Выявить запросы целевой аудитории не составит особого труда. Необходимо следовать запросам, которые состоят из названия определенного товара или услуги и надбавки, которую можно продать. Под словом «надбавка», подразумеваются такие слова как «купить», «скидка», «цена», «стоимость» и т.д. Например, для интернет магазина, который продает посуду уместным будут такие запросы как: «магазин посуды», «купить посуду», «купить кастрюли» и т.п.

Помимо всего вышеперечисленного, необходимо учитывать стоимость клика, покупателя и контакта. Так как очень важно, чтобы стоимость завлечения потенциального клиента не превышала стоимость минимальной покупки!

Еще одна, не менее важная, задача контекстной рекламы – это повышение узнаваемости бренда. Наиболее важно здесь – охват стоимости за 1000 показов и цена контакта с уникальным посетителем. Самый лучший вариант – это приобрести многочисленную целевую аудиторию при минимальной стоимости контакта. Для этого у контекстной рекламы большой выбор средств: медийный баннер на Yandex, баннеры в рекламных сетях Google и т.д.

Для того, чтобы увеличить трафик контекстная реклама не подходит, в связи с высокой ценой клика. При этом системы предъявляют большие требования к рекламным материалам, поэтому затраты значительно увеличиваются.

Любое продвижение сайта несет за собой приток клиентов, но если к этому прибавить грамотное продвижение с использованием контекстной рекламы , это поможет для конкретного региона сделать данный приток значимым и полезным!

 

 

Категории:SEO